13:12 

Немного о Великой Войне: общественное

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Еще немного о "Великой Войне", теперь скорее с точки зрения...механик? Не совсем, слово "механика" тут не совсем подходит. Скажу так: то, что мне особенно понравилось. То, с чем хочется столкнуться еще раз и то, что хочется взять на заметку самой, как игроку и немного мастеру.

- БЖЗИ, тема еще с "Далана." Я с ней столкнулась, я помню разговоры и опасения того, что люди будут постоянно воскресать, и градус трагизма-напряжения будет снижен...но нет. Отличная работа модели (блин, и снова слово "модель" кажется крайне неудачным, потому как сложно воспринимать всех этих "бойцов" как безликих статистов) на конфликт: когда за спиной персонажей есть те, кто может умереть вместо них, когда по факту одним человеком вывозятся главгерой и девять второстепенных героев, игроки начинают играть резче и ярче. И менее тщательно обдумывают каждый шаг, что идет Драме и конфликту только на пользу. Опять же, были опасения, что БЖЗИ будут сбрасывать с себя легко, как верхнюю одежду, но практически каждый, с кем я столкнулась на полигоне, четко знал, кто именно умер за его Героя, охотно рассказывал его историю. У эллинов, в частности, был удивительно душевных вечер памяти БЖЗИ (закончился, кстати, автоматной очередью и расставанием с очередными "бойцами"х)) В общем, я всячески за БЖЗИ на играх про войну и дерзкие решения, это очень круто и это есть, куда развивать (вот Миришь, например, предложила отличные, кмк, варианты).
- Телеграм-каналы идеологов. Несмотря на некоторые ограничения (наличие смартфонов, которые могут это все поддерживать, запас павербанков, вот это все), этот пласт игры тоже оказался весьма хорош и действенен: он и по мозгам ездил, и экономический движок давал, потому что нет масла - не можешь срочно прочитать или срочно написать в канальчег, а это же очень важно (уиии, работающая экономика!).:3 Были опасения холиваров, но невозможность писать комментарии рулила. А еще посты идеологов и правда могли перевернуть персонажное сознание и мотивировать к действиям. Знаю минимум два случая, один из них - мой.
- Мистериальные старт и финал. Продуманные и грамотные точки, первая из которых задала конфликт и не позволила скатиться в толерастию (потому что сложно вперсонажно не играть в конфликт после того, как половина персонажей на самом старте перерезала другую половину персонажей на мирном празднике), а вторая - успокоила мозг, вернула в реальность, настроила на философский лад и напомнила о том, что пора отложить стволы и вспомнить о любимых людях вокруг. На играх подобного формата так и надо делать.

@темы: Игровое

13:05 

Немного о Великой Войне: личное

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Впервые в жизни - ощущение Офигенной Игры, которую вот лично ты и лично для себя Офигенно Провалила. Надо уже что-то сделать со своим стремлением думать о других игроках слишком много, даже когда едешь одиночкой. И с этой дурацкой установкой "недостаточно хороша для...", плотно сидящей в моей голове и мешающей быть наглее.

---
Эта игра вернула веру в людей и игроков. В то, что можно играть ярко, конфликтно, а потом все равно обниматься и не иметь друг к другу никаких претензий.

---

Очень много превозмогания и адреналина, бОльшая часть эпизодов, несмотря на Офигенный Провал - живые и настоящие до ужаса. Побывала внутри настоящей военной операции, с лежками, растяжками, автоматными очередями, нервами на пределе и всеми органами чувств на взводе (шкерюсь и держу темп, как сказали со стороны, годно. Стрельба - есть, куда совершенствоваться. Но нерф после привода - уже однозначно не то).
А еще - внутри теракта. И это было по-настоящему страшно, потому что теперь я почти _знаю_ половину этих ощущений. И слава всем богам, что я пережила этот опыт с любимыми и своими людьми по обе стороны баррикад.

---

Впервые в жизни рыдала над чужим отчетом. Он проехался по самому сокровенному и по тому, что грызет уже не первый год. И по тому, что давалось всегда с болью и кровью, и внутренней борьбой.
Впервые в жизни вообще вижу _столько_ пронзительных, задевающих за живое отчетов.

---
Несмотря ни на что - все это было очень ценно и нужно.

@темы: Игровое

15:59 

Поветрие

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Люди в ленте и личке пишут, как не хватает игр по Арде.

И мне вот, внезапно, тоже не хватает. Ролевик наоборот, пока все начинали с Арды и заканчивали Востоком - у меня все было ровно не так %))


Но вот вопрос "Кому я нужна на играх по Арде?" относительно внезапно повис в воздухе. Ибо появилось ощущение, что то ли игрок слишком "мейнстримный", то ли понимаю Арду как-то не так.

@темы: Игровое, Профессор и по мотивам

00:53 

Передоз

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Очень устала доказывать, что не верблюд, и стремиться к ста баксам.
И очень надеюсь, что смогу беспрепятственно участвовать во всех проектах, в которых хочу, без внезапных сюрпризов в духе "с тобой не хотят пересекаться."
Ибо никаких настолько серьезных поводов никому не давала. Ну и просто раздражает.

00:34 

Хроники пикирующего

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Первый раз поесть в девять утра. Второй - в девять вечера.

День безумной беготни от визита к визиту без перерывов на живого человека - жесть, и я не уверена, что хочу так еще раз. Потому что проверять надо адреса, по которым посылаешь, и хорошо, что это была я, а не кто-то из старших менеджеров

Кажется, вролить меня решил пожизняк. Но да, во мне накапливаются нужный градус агрессии и желание убивать. Хотя все еще есть люди, которые будят во мне Аглавен и ее нерастраченную нежность. Уруру.

Правильно повторила последовательность действий при стрельбе из кольта. Завтра - уже сегодня - будут очки. Думаю с зарплаты ухватить-таки грингаза. Просто чтобы было.
В обойме десять лишних жизней, и это пугает.

@темы: Игровое, Логово хорьков

21:33 

Уруру

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Открыла сезон арбузов: не выдержала. Выяснила опытным путем, что почти научилась их правильно выбирать. Сладость не офигеть какая, а вот свежестью прямо разит. Можно было бы взять побольше, но я бы умерла, а нарезанных и сахарных арбузов нет нигде, что очень грустно(((

Попробовала запить ежевичным вином, вот с ним отлично. С ним же и под пересмотр "Леона" надо дожрать уже ту еду, которую на неделе сварганила, будучи несколько выведенной из состояния душевного равновесия. Дабы никого не убить, стала отвлекаться: при первом порыве индейку в фольге запекла с соевым соусом и кориандром, при втором - нажарила лисичек (опять. скидка. мне не надоест), снова неспокойно - быстро утилизовала в салатик авокадо (я его купила, а он страдал) и сыр с травами, со свежими овощами им там было хорошо... и только замочив фунчозу, поняла, что все, подотпустило)
Люблю готовить, еще больше люблю кормить, но чаще выводить меня из себя, пожалуй, не надо. :D

---

Рабочий график на самом деле, скидка и компания, но замнем довел до того, что если и выбраться на квест, то в шесть утра, мвахаха. Но в целом мне очень зашло. Как сам "Железное сердце" (я считаю, для шести утра мы вчетвером неплохо справились %))), так и в целом утренняя Москва. Она какая-то совершенно особенная, и я хочу по ней гулять ночью - так, чтобы встретить рассвет. И персонажи встречаются прекрасные: например, несчастный молодой человек с раскидистым фикусом в кадке, который очень хотел этот фикус куда-то сбыть. У меня растения рискуют не выжить, поэтому я бедному не помогла((
Тиарин и примкнувшим Ири, Ксюхе и Резе (в качестве группы поддержки) - большое спасибо. ^_^

---

Пилю правила. Прямо пилю. Нужен какой-то рубеж, после которого пора уже заканчивать с пилением, ибо совершенству нет предела.

@темы: "О вечном надо думать: о еде...", Игровое, Не сетевое, но глобальное

10:39 

Паникапаника

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Охохо. Ну, как-то вот и время просить желать мне много удачи и успехов.>_<

Чтобы все получилось, успелось, никакая техника не подвела. Ибо настало время кусочка рабочего стресса. Того самого, который я особенно ненавижу.

13:17 

Поветрие постов во френдленте о мастерении. Поняла, что тоже хочу написать.

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
В светлом будущем и прекрасном далеко, если я продолжу-таки делать игры - я очень хочу одной простой вещи. Чтобы о том, будет ли моя игра хорошей или плохой, судили не по тому, присылаются заявки письмами или в базу Джойна. Не по сумме взноса. Не по тому, насколько "мейнстримен" или, напротив, "дивен" каст.

А исключительно по тому, насколько качественно _я_ выполняю _мастерскую работу_. С базой на Джойне или без нее. Без взноса или со взносом. По тому, как общаюсь с игроками, как пишу правила, как развожу АХЧ. Насколько следую мастерской декларации.
...И да, все же по касту тоже: каст крайне важен. Но по итогам общения, виртуального, а лучше - живого.

@темы: Игровое

21:13 

То, что огорчает. Очень.

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Если мне аргументированно говорят об общем знакомом, что он неправ, и открыто же и аргументированно поясняют, где именно - я, как ни странно, могу не кинуться защищать этого знакомого. Более того, если он и правда неправ - что-то с этим сделать. Свидетелей масса. На той же ТЭ были прецеденты. Я очень плохой друг, наверное, но я не склонна идеализировать друзей и топить за них бездумно. И этому - масса свидетелей.

Но немногое, очень немногое расстраивает меня так же сильно, как анонимные доносы. В нашей-то своей среде, где жизнь не зависит от огласки. То, что я мастерю игру с таким пластом, не означает пожизневого одобрения.
Не хочу это обсуждать. Но я крайне огорчена. Потому что терять доверие и сомневаться - всегда погано.

И да. Я как мастер - практически не приемлю. Если вы игрок, желаете сообщить мне о недостойном поведении другого игрока и при этом желаете сохранить анонимность - будьте готовы обосновать причину, по которой вы этого желаете. Серьезно обосновать. Потому что правоты не нужно опасаться, а в обиду я вас не дам. Но и поощрять не самое любимое мною социальное явление тоже не собираюсь.

URL
12:42 

заражаю

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
В рамках сеанса реморализации ввожу очередной относительно небанальный ролевой флэшмоб.

Вот мы все уже неоднократно спрашивали - а кем бы вы меня позвали, а во что бы вы со мной поиграли...Теперь вопрос поставим так:

А в какой команде вы бы со мной съездили на игру?
Как под моим началом, таки просто как с сокомандником. Сеттинг, функционал - whatever, больше подробностей:3

Постараюсь ответить взаимностью. Тащить можно)

@темы: Игровое

18:03 

Признание в страшном

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А вообще вот уже полгода как я нашла совершенно внезапно почти, Диасси чууть-чуть помоглароль в Первом Доме, которая мне реально была бы интересна.

Но, кажется, где-нибудь и как-нибудь сыграть этого персонажа нереально от слова вообще. -__- Даже Лютиэн и Арвен внезапно же оказалось реальнее, хотя вот где я и где они, ну. Оо

@темы: Игровое

20:15 

"Гавани Сириона"

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Прихожу в себя, судорожно долечиваюсь.

Было местами противоречиво, но...я не ожидала, что будет ТАК хорошо и правильно. И за это хочется бесконечно благодарить всех, кто в этом участвовал.

Идриль Келебриндал ушла вместе со своим мужем и своей судьбой на Пути Людей. Но перед этим они с Туором достигли Валинора и поведали то, что должны были поведать. А прежде того им удалось привести свой народ и своего сына туда, где можно было по-настоящему начать новую жизнь.

Неожиданно много действовала и руководила. Старалась много заботиться и ни о ком не забывать. Старалась быть не резкой, но твердой и последовательной в своих решениях. Что вышло - судить не мне.
Опять невозможно не плакать на игре. Вот вообще никак. Потому что ну такие чудесные все, ну так больно от них уплывать, так тяжело видеть, как годы берут верх над близким человеком...

А потом впервые в жизни сыграла ребенка. Рано повзрослевшего, но - ребенка. И это была необходимая разрядка, потому что наконец-то расслабилась и в основном развлекала окружающих) Вместе с бывшим мужем-нынешним братом Элрондом (да, в нашем тандеме Элрондом был Кира%))
Дико жалею, что нас активно впихнули на корабли и увезли, и мы не поиграли с Первым Домом в "Один дома"((( Очень хотелось, я все для этого сделал!Сначала заявил, что без брата не поплыву. Выдали брата - что без мамы...а потом меня просто схватили сразу трое взрослых эльфов, и я ну никак не мог вырваться((( Пришлось орать на них с корабля, предвещая ярость и гнев будущего Нуменора и чуть не вывалившись за борт. Зато понятно, откуда такая нелюбвь к эльфам взялась у королей Анадунэ впоследствии х)

А если серьезно - с теплом вспоминаю всех. Дорогого сердцу мужа, рядом с которым не возникало сомнений, почему я именно с ним, и никак иначе. Сына, которым я очень горжусь. Моих друзей - в первую очередь, не подданных: незаменимого Воронвэ, милых Аматиро и Лайтанис, чуткую Лаэрвен, отважных и солнечных Эгалмота и Нармэ, нежную и уверенную в себе Дальвен и ее стремящегося всем помочь младшего брата, искусного Фандиля,
спокойного Риндо. Стойкого Хэлегиля, того, кто спас мне жизнь - и был моей опорой до последних моих дней. Моего венценосного брата, короля над нолдор, такого честного и решительного. Мастерицу Тинвен. Почти сломленного, но мужественного и смелого Лантира из Первого Дома. Трогательную и мудрую Тагхен из друадан. Всех тех эльфов и людей, что пришли на место Города вместе с нами, строили и оберегали его. Юную королеву Белерианда, сильную и добрую девочку - несмотря на все потери, что ей пришлось пережить.
...Ласковое море. Тех, кто был рядом и был верен. И маму с отцом, ставших звездою в небе.

P.S.: А Идриль. кстати, на командование войсками форсировала Хэлегиля;) Кажется, по итогам, и это было немножко пронзание.

@темы: Профессор и по мотивам, Игровое

12:25 

Achievement unlocked

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Сделай важную реликвию своего народа за три минуты из ни фига.

И ведь годно получилось%)

@темы: Профессор и по мотивам, Игровое

14:51 

Про Игропрестольное, ибо тренд

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Что-то мне совсем не хочется, после всех спойлеров, смотреть новый сезон. Оо

Не потому, что он плохой, а потому, что, кажется, опять те, кто мне нравится меньше, угрохивают тех, кто мне нравится больше. По крайней мере, начинаются. >_<

@темы: "Зима близко".

19:55 

Богический вегетарианский хавчик

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Обжарить на почти сухой сковороде лисички (за счет воды, которую они же и дадут, не прилипнут - хотя я все равно не выдерживаю и изрядную часть воды сливаю), до той кондиции, которая вам больше нравится. Под конец добавить чесночную соль, кориандр, куркуму.
Залить слегка подсоленным кипятком кускус (1,5 ст воды на 1 ст крупы) на пять минут.
Смешать или просто положить рядом с лисичками.
Профит и счастье. Теперь я знаю, чем летом кормить себя и гостей-вегетарианцев когда есть улов или скидка на лисички, потому что так-то любимые грибы стоят чота дофига =_=

Честно говоря, как-то давно не готовилось что-то по-настоящему вкусное без тру-белковой составляющей, но вот это - жру с урчанием, и прямо сознательно забила на первоначально запланированное мясо (не, его потом тоже смешать с овощами, в фольгу и в духовку, но это уже отдельно и впрок).

Это я так приболела, потому что очень хотела ночью дышать, а не томиться в духоте. Отвлекаюсь на плиту, чтоб не лежать пластом.%)

@темы: "О вечном надо думать: о еде..."

17:36 

крик души

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
...Ну очень нужна клономашинка, чем далее - тем более.

Год от года мероприятий все больше и больше, и это круто, но это же и звездец х_Х В какой-то момент выбирать же нету больше сил.

15:28 

Мы сделяль

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
По просьбам трудящихся - поднимаю эту запись.

Как знак того, что мыниумирли. Более того - мы общаемся с игроками, застолбили коттедж в Гжели, и потихоньку выкладываем правила, а также атмосферные текстики.
И да: жаждем заявки!))


29.12.2016 в 02:44
Пишет Arthur-k:

Нуменорская академия
Павильонная игра “На закате.”
Даты и время проведения: 13-15 октября 2017 года.
(вечер пятницы 13 октября- поздняя ночь субботы 14 октября 2017, 15 октября разъезд).
Место проведения: Коттедж под Гжелью.
Мастерская группа: Лоссе , Аонэ , Ахелия .
Место действия: некое учебное заведение в Фородайре (Форостаре). Слишком далекое от столицы, чтобы считаться элитным, но для провинции - вполне неплохое. Открытое средствам, связям, а иногда и талантам.
Таймлайн: 3319 год

Группа ВКонтакте: vk.com/topic-135735782_35128287
Сообщество в ЖЖ: na-zakate2017.livejournal.com/

В этом анонсе мы хотим показать атмосферу позднего Нуменора.
анонс3.jpg
"Распорядись собой, прими решенье,
Хотя бы и ценой уничтоженья"
Гёте, "Фауст"

"Суть в основных установлениях нового государства. Установления просты, и их всего три: слепая вера в непогрешимость законов, беспрекословное оным повиновение, а также неусыпное наблюдение каждого за всеми!"
Стругацкие, "Трудно быть богом"

Поздний Нуменор (впрочем, сейчас правильнее называть его Анадунэ). Империя на вершине могущества, делающая последний шаг от расцвета к гибели... О чем никто даже не догадывается.
Напротив, все указывает на то, что великий поход на Запад - тот самый, ради которого строится Армада государя Ар-Фаразона - будет последним лишь потому, что далее воевать будет уже не с кем: будет низвергнута смерть - последний враг Высших людей. Так говорят Государь и его Первый Советник, и нет повода не верить им.
Не только военная мощь Острова, но и наука переживает свой расцвет. Ученые, получив доступ к невиданным доселе знаниям, кажется, готовы заплатить за них любую цену. Кому-то кажется, что достаточно только протянуть руку - ведь Зигур щедро делится светом знаний. А кто-то видит не свет, но пламя костров и закрывающий небо дым...
И пусть суеверные невежды время от времени видят в небе грозовые облака, напоминающие орлов с распростертыми крыльями, кто будет их слушать, когда легионам Анадунэ осталось совсем немного до берегов рая на горизонте?

О чем наша игра (здесь мы также вывешиваем красные флаги, поэтому просим прочесть внимательно):
читать дальше
Вводная:
Политическая ситуация
читать дальше


Форостарская Академия
читать дальше

Состав академии
читать дальше

Жертвы
читать дальше


URL записи
запись создана: 29.12.2016 в 14:29

@темы: Профессор и по мотивам, Игровое

20:49 

И тут пусть будет)

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вынужденно зависаю на работе, мне хочется чем-то заполнить досадный провис, да. Поэтому стукнуло - "давай сыграем в города."

Вернее, не совсем так. Не только в города. Есть ли у вас песни или музыкальные композиции, которые, на ваш взгляд, идеально сочетаются с каким-нибудь местом? В любой, совершенно любой точке мира. Вот когда слушаешь и понимаешь: именно этот трек нужно найти в своем плеере, когда я окажусь в этом месте (еще раз).

Вот, например, мои случаи идеального совпадения трека и места.

Первое - это "Мураками" "Ночных снайперов" и вид из окна монорельса на Одайбу, с его Радужным мостом, насыпным идиллическим пляжем с мелкими волнами и маленькой Статуей Свободы. Ехала и слегка дремала, в силу пасмурной погоды и некоторой усталости, а тут аж проснулась от просветления. Возникло ощущение в голове, что точно - именно здесь рождались эти строки. "Снайперы" вообще на удивление сочетаются с Токио, но это было прямо десять из десяти.

Или - "Гимн" "Оргии Праведников" и Жирона. Причем именно акустическая версия: с первых гитарных аккордов вспоминаешь именно те камни, нагретые солнцем, прохладные своды соборов, доминиканскую громаду, невозможную зелень садов французской принцессы и старый крепостной вал. Если хотите услышать стук сердца этого единобезвременного города, его непременно надо слушать, лежа на парапете и под эту песню.

Или - "Alegria" для Флоренции (в старой аранжировке, это важно!). Возможно, во всем виноват чудесный клип по Asassin's Creed именно с этим аудиорядом (Да-да, семья Аудиторе - это очень важный компонент моей персональной Фирензе). В свой второй визит я, отправив спутниц на колокольню Джотто, просто врубила этот трек и какое-то время бесцельно-счастливо почти летала по городу. Было солнечно и ветрено, хотелось смеяться, а улицы мне улыбались. Но, кажется, даже безотносительно ассоциативного ряда, эта песня на удивление подходит флорентийской атмосфере.

Как-то вот так...а вас есть, что рассказать про совпадение трека и места?;)

P.S., для особо цЫничных: Да, Петушки и композиции Шнура, например - тоже окнорм, дерзайте;)

17:34 

Нельзя просто так взять и пройти мимо клевого флэшмоба

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
...И не писать про ролевые игры :D
Правда, что-то у меня склероз, и вспоминается в основном недавнее. Или просто чем дальше в лес, тем активнее зажигаю.
Желающие - тащат.

1) При каких условиях вы бы обиделись на убийство своего персонажа на игре по жизни?
На необоснованное убийство или на убийство по пожизневым причинам. Уточняю: именно обиделась бы.

2) Расскажите о своей самой любимой игровой смерти (можно несколько историй, разумеется)
Таких историй две.
Первая - "Харренхолльский турнир", где я играла, хо-хо, принца Рейегара. Принц умер совсем не так, как в книжке, но очень зажигательно (в прямом смысле - в том числе)) и вполне в духе Мартина.
Для начала - намеренно проиграл Роберту Баратеону в условно судебном поединке (почему условно? Потому что отчасти подтасовал события именно так, чтобы выйти именно против него). Потому что понял, что Лианна не простит. Конечно же, король Эйерис тут же заподозрил проигравшего сына в том, что он незаконорожденный, и решил добить. Конечно же, куча народу заступилось над моим бесчувственным телом за оно тело, и это был сильный игровой момент. Потом меня пытался вылечить мейстер, и шанс был 9 из 10-ти - но, конечно же, нам выпал десятый. Принц, впрочем, не умирал мучительно и долго: его мать, королева Рейелла, собрав волю в кулак, дала ему яд и облегчила участь. То, как с Рейегаром прощались Рейелла, Эртур и Эшара, было настолько трогательно, что мне-трупу пришлось отвернуться и попросить призрак сидевшего рядом Коннингтона вытереть мне лицо. То, как с Рейегаром попрошался его отец - вот это было просто невероятно по силе эмоционального накала и действий Эйериса, от бессильного "Мой обещанный принц..." уже над трупом до огромного погребального костра на месте замка Харренхол и самосожжения вместе с мертвым сыном.
...А случилась вся эта красивая ебала из-за одного бедного влюбленного юноши, но это отдельная зажигательная история%)
Вторая история произошла на "Помпеях" совсем недавно, в июне. Я впервые играла в настолько публичную смерть - объявив о ней на Арене, говоря о ней на Арене и упав на меч там же, на глазах у немалого количества народу. Сцену чуть не свела на нет попытка перебранки из толпы, но, кажется, удалось удержать и нужный тембр голоса, не сорвав его, и торжественность момента.
Смерть, собственно, была элементом двойного самоубийства. Мой персонаж - лупа-фракийка, Ниомэ, в чьих жилах текла кровь военных вождей, персонаж Лоссе - этрусский нобиль. Мы любили друг друга и решили уйти из жизни вместе, но у каждого был свой основной мотив умереть помимо соединения после смерти. Конкретно у Ниомэ мотив заключался в том, чтобы своей жертвой послужить делу обретения свободы своего народа и порадовать Солнечного Всадника. Кажется, после этого перформанса я окончательно перестала бояться "чОтко орать" (то есть, говорить по-настоящему громко с помощью всякие вокальных фишечек) на публике.
3) Расскажите о своем самом любимом игровом убийстве. Совершенном лично вами, разумеется.
Это без вариантов жертвоприношение моим персонажем персонажа Габи на "Последнем Союзе-2016." Да, он подставился под нож добровольно и ради спасения своего народа - но с моей стороны технически это было именно убийство.
Краткая вводная: конец Второй Эпохи, разделение на Людей Короля и Верных, призрак гражданской войны оформился и материализовался. Умбар штурмует армия Гондора-Арнора. Мой персонаж - посвященная еще на Острове жрица Арун-Мулкэра (понятно кого, да?)), ученица Зигура, женщина крайне искаженная и затемненная, пусть и с набором своих принципов. Персонаж Габи - ее бессменный телохранитель и тень, во многом ради нее связавший себя с мелькорианством вообще и в глубине души юноша крайне позитивный. И вот он понимает, что Умбару не выстоять, мой персонаж из города хрен уйдет - ей слишком нужно свести счеты с семьей лжекороля, а еще она просто слишком гордая, - и надо что-то делать и как-то причинить пользу. Меж тем, умбарские женщины стекаются в новострой Черного Храма и с искренним страхом в голосе просят черную жрицу (!) как-то спасти город и своих близких от армии Света (!!). Сами предлагают своих слуг и рабов, но с сожалением приходится отказывать им, потому что эти жертвы слишком малы для того, чтобы проклятие на головы Нимрузира и его сыновей обрушилось со всей силой. Нужно большее. И именно тогда, когда эти слова срываются с губ, вперед выступает тот, кто бОльшую часть своей жизни любил эту жрицу - понимая, что она на любовь ответить не сможет, - ничего не требовал взамен, был самым преданным и самым смелым ради нее. И да, он хочет принести в жертву себя. И в этих словах, как бы дико оно ни звучало, сквозит почти эстель для всех собравшихся.

...Было очень тяжело и больно наносить ему каждый из пяти полагавшихся ударов, особенно - перерезать горло и смотреть в глаза. Но эта сцена была сильнейшей и, конечно, стоила многого.

4) Расскажите свой любимый случай, когда на игре сработала "игровая магия" (т.е. реально звезды сошлись так, что произошел очень крутой момент, без рельс, подготовки и инсценировки)
Вот это, кстати, со мной случается достаточно часто, очень сложно выбрать самый крутой момент: полигон прямо вот охотно играет с игроком Аонэ. Поэтому вспомню последнюю историю, связанную с игровой магией, случившуюся на "Третьей Эпохе." Она не очень позитивна, но очень поучительна и очень в духе сеттинга, по которому мы играли.
Был персонаж Морронда, по имени Дулгуминал - из Высоких людей, с большим потенциалом в сторону пути правильного толкиновского эпического героя, но, в силу определенных жизненных обстоятельств, склонному к затемнению (в основном, потому что в рейде Торонгиля лично Торонгиль убил его отца...ну и в ходе рейда персонаж достаточно неприятно покалечился). И был мой персонаж, по имени Аглавен - тоже из Высоких людей, гондорская девочка с зашкаливающими показателями Света в организме, очень эмпатичная и стремящаяся всем помогать. Короче, две такие иллюстрации двух вариантов развития нуменорцев, которые однажды встретились и привязались друг к другу. И, казалось бы, историй про горе от гордыни у моей девочки быть не должно...Но нет, именно в эту историю и сыграл со мной полигон.
Так вышло, что девочке стало казаться - и со слов других, и в собственных глазах - что вот, Дулгуминал таки меняется в какую-то очень хорошую сторону, и у нее получается этому способствовать, и она обязательно выведет его к Свету. Короче, взяла на себя функцию спасителя и того, кто может вносить коррективы в Замысел. Вслух мысль не высказывалась, но Эру в лице полигона взял это на карандаш. Мысль пришла персонажу в голову в четверг вечером. В пятницу она узнала о том, что Дулгуминал принес черную присягу в Мордоре. Надо сказать, это очень мощно прилетело по персонажу, но и стало важным уроком. Не нужно раньше времени решать, что ты в состоянии самолично спасти кого-то и принимать решения за двоих.
5) Расскажите каких-нибудь своих любимых лулзов с игр, чтоб разрядить обстановку, сколько хотите, столько и расскажите)))
"Черное Пламя-2012", одна сплошная игра-лулз, чоужтам х) Когда ты едешь в составе команды бродячего театра, и все ваше имущество - несколько мешков сомнительных тряпок, пара инструментов и поролоновая лошадь на палочке ("Это ОНА, и ее зовут "Пончик"!"), по-другому и быть не может. Позволю себе процитировать некоторые чудесные моменты с того выезда.

Из фольклора Ночного Дозора:
Черный плащ! Только свистни - он появится! Черный плащ - ну-ка, от Стены!
***
Нет домов больших и малых, мы ебашим одичалых!
***
Команда "Бабы"! Очи долу!

Рассказ мейстера:
- И вот говорю я рглоритам:"Хочу к вам!"А они мне:"Принеси сначала драконье яйцо!"ха,да мне проще принести им яйцо их верховного жреца...
Жесткое изнасилование "одичалые стайл": хоровод вокруг жертвы с хоровым "В лесу родилась елочка"...

Из жизни артистов:

Мы люди простые: для нас все, кто с оружием и побогаче одет - млорды и...мляди.

...- И тогда наш смелый и прекрасный капитан, издав героический боевой клич "Пидорасы, хватит пиздить мой корабль!"...

- Дорн только что отбили...может, не пойдем туда?
- Ты что: поле боя - самое урожайное место! Там баблооо...без присмооотра...

*в процессе куртуазной прогулки под ручку и героического переноса дамы через лужу*
- Только я не мледи, млорд рыцарь.
- Я тоже, в сущности, не рыцарь.
*в сторону*...- Тогда посублимируем.


Бродячие артисты направляются в Дорн. По пути их нагоняет печальная *казалось бы* новость:
- Дорн только что отбили от Айронвудов. Боюсь, им сейчас немного не до веселья.
- Уиии, наконец-то мы сыграем на похоронах!!!...


Семейная сцена "Скоморошье братство и брат полка":
- Слушай, да прекрати ты уже грабить и насиловать каждую одинокую девушку на нашем пути...еще раз изнасилуешь - засунем в мешок и отправим на Стену!
- Эээй, не надо его на стену, он пусечка!
- ...А потом вернем обратно. Вернее, нам его со Стены сами вернут и приплатят за трансфер.


О силе визуальщины. Так вышло, что Миралисс досталось носить реквизитные мечи. И вот она, радостно держа в руке один меч, а два других закинув на плечо, вприпрыжку шествует мимо ворот Ланниспорта, догоняя своих. У ворот по какому-то поводу собралось много рыцарей. Рыцари зрят девушку с тремя дрынами, и в их глазах начинает читаться страх. Пополам с глубоким уважением.
Миралисс, не удержавшись и похабно подмигивая:
- А это, млорды - мои победы!

Когда наш балаганчик уходил откуда-нибудь - там начинался натуральный пиздец. Когда мы первый раз ушли из Ланниспорта в сторону Винтерфелла - в Ланниспорте случилась чума. После того как мы ушли из Винтерфелла в Речные земли - Винтерфелл кто-то взял (кажется, Болтоны оО).
...Апофеозом стал поход на речку, полчасика покупаться. Вернулись - Ланниспорт растащен Грейджоями на кирпичики. Кажется, первым делом мы рванули откапывать из-под завалов наши сбережения. Откопали.

А, и конечно - пока мейстеры в Риверране изобретали реальную подводную лодку, Скоморошье братство совершило прорыв в мире музыки. Мы очень хотели заработать денег в Дорне...в связи с чем изобрели тру-вестеросский панк-рок, хэллйе! Хит "Охотник Себастьян", исполняемый с помощью гитарной деки, кофра от скрипки, двух флейт в качестве барабанных палочек и дружного гроулинга сплоченной команды.

@темы: Кое-что о кошколисах, Игровое

16:47 

Заказное-1. Про кенгуру - ну и околокенгуриное

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Беркана молодец и озадачила. Люблю челленджи)))

читать дальше

@темы: Кое-что о кошколисах

Akamichi

главная